Он начинается с широкого исследования по рассматриваемой теме, за которым следует период времени, в течение которого эта информация просачивается в мозг. Периоды усилий, направленных на поиск новых данных для дальнейшего углубления вашего понимания проблемы, должны сопровождаться периодами расслабления, которые позволяют подсознательным мозговым процессам приступить к работе по организации и осмыслению всего этого. Оба аспекта жизненно важны для инновационного мышления.
https://tozpat.ru/treker-filmov-shablon-raspechatat/
Прежде чем мы придем к решению, неизбежно возникнут препятствия, которые часто называют ментальным тупиком. Если мы будем продолжать отключаться, наращивать свои знания, периодически возвращаться к текущей проблеме, то в конечном итоге получим внезапную вспышку озарения, позволяющую нам увидеть решение. При условии, что у нас есть время, пространство и соответствующие инструменты, позволяющие развернуть этот процесс.
Одной из проблем офисной обстановки является отвлечение внимания. В офисе с открытой планировкой наш мозг постоянно улавливает окружающие нас виды, звуки и разговоры, отвлекая наше внимание от текущей задачи.
Отвлечение внимания - палка о двух концах. Фантастический инструмент, который можно использовать, когда нам нужно тактическое отвлечение, чтобы помочь себе выйти из ментального тупика. Но когда нам регулярно без разбора навязывают отвлекающие факторы, это действительно может препятствовать творчеству.
https://tozpat.ru/shablon-planera-na-me … spechatat/
Ритм, в котором мы позволяем себе отвлекаться вместо того, чтобы сохранять сосредоточенность, должен быть под нашим контролем.
Первый шаг к креативности - блокировать эти отвлечения, чтобы мы могли без отвлекающих факторов концентрироваться. Это позволяет нам использовать информацию, относящуюся к рассматриваемой проблеме. После этого мы можем вернуться к более отвлекающей обстановке, пока наш мозг обрабатывает информацию в фоновом режиме, позволяя решению (решениям) прийти к нам – часто тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем.